Guide Avatar

Ксюша Завьялова

Гид по нетуристической Барселоне

1

Путешественников

1

Отзывов

Как мне довелось здесь оказаться

За 200€ я купила билет в новую жизнь! Да, именно так я поступила летом 2012, поменяв билеты и оставшись в Барселоне на третью неделю отпуска. За год путешествий по Европе именно в этот город я возвращалась как к себе домой, несмотря на скудный запас иностранных слов. Поэтому, получив смс от приятелей на барбекю в день вылета, я решила поменять билеты и остаться еще на неделю, изменившую мою жизнь!

Чем я занимаюсь

До переезда я работала организатором Недели Моды в Москве. И в Барселоне мои организаторские способности пригодились: благодаря увлечению истории, коммуникабельности и жажде приключений я уже более 7 лет занимаюсь организацией необычных маршрутов на английском, русском и испанском языках.

В чем изюминка моего города

Барселона - музей мира по открытым небом! Переходя с одной улицы на другую , можно оказаться не только в другом районе, но и в другой эпохе или культуре. Море, горы, парки, архитектура, кулинария, ночная жизнь -здесь найдется все, кроме скуки. А еще из Барселоны можно долететь практически в любую точку Европы за 15€! Интересно ? Тогда вам ко мне!

Что особенного могу показать

Мои маршруты составлены по рассказам местных жителей и по собственным открытиям. Поэтому я покажу вам город таким, какойон есть на самом деле! А так же предложу вам тематические прогулки: ШОКОЛАДНАЯ БАРСЕЛОНА, Город мастеров 19 века, все об Антонио Гауди на e-bike, Барселонское гетто... Город я знаю лучше, чем себя, и играючи могу составить интересный маршрут из нашего городского пазла!

Мои интересы
Музеи
Интересные места
Архитектура
История
Искусство
Шоппинг
Бары и рестораны
Творческие пространства
Прогулки на яхте
Мастерские и лофты
Пешие прогулки
Природа и парки
Индастриал
Трущобы
Это я тоже могу
Поездка за город
Помощь с планированием

Какую прогулку выбрать? А сколько будет стоить?

Необязательно выбирать только одну конкретную прогулку из списка. Локали с удовольствием подберет для вас персональную программу, которая может быть сложена сразу из нескольких прогулок. А может вы получите вовсе что-то эксклюзивное и секретное, чего нет на сайте! Насчет стоимости переживать не стоит - все просто и прозрачно. Итоговая цена сложится автоматически, отталкиваясь от единого тарифа:

целый день

€129

Прогулка с утра до вечера (чаще всего, 6-8 часов)

полдня

€89

Прогулка утром, в середине дня или вечером (3-4 часа)

Исследуйте г. Барселона с Ксюша Завьялова

Guide avatar

Localie has different offers in different languages. Pick the one you’re most fluent in.

Guide Avatar

Ksenia

Your friend in Barcelona

Barcelona
My story

For 200 € I bought a ticket to a new life! Yes, that's exactly what I did in the summer of 2012 when I changed my tickets after staying in Barcelona for the third week of vacation. After a year of traveling across Europe, I had a feeling of home here and always wanted to come back to this city. Therefore, one day before my departure I received a text from my friends to join them for a bbq. So I decided to change tickets and stay for another week, which changed my life!

What do I do here?

Before I started my life in Spain I had a job at the Moscow Fashion Week as an organizer.But after 4 years of this work I got bored and decided to challenge myself. And luckily I can use the same skills here: during the last 7 years my job is the organization of tour routes in English, Russian and Spanish

What's the best of my city?

Barcelona is an open-air world museum! Moving from one street to another, you can find yourself in a different era or culture. The sea, mountains, parks, architecture, cuisine, nightlife - in Barcelona you will find everything except boredom. Also you can fly to almost anywhere in Europe from 15 €! Sound interesting ? Join my tours and have the expérience of a lifetime!

My tours secret sauce

My routes are based on the stories by locals and on my own discoveries. Therefore, I will show you the city as it really is! Or you can choose the thematic tours: CHOCOLATE BARCELONA, City of masters of the 19th century, Gaudi tour on e-bike, Bohemian town... I know the city better than myself, and will be happy to create for you something really special from this "city puzzle"!

Interests
Museums
Places of Interest
Architecture
History
Art
Shopping
Bars and Restaurants
Creative Spaces
Sailing
Workshops
Hiking
Nature and Parks
Industrial
Slumming
I also provide
Road Trip
Travel Planning
Accommodation

Discover Barcelona with Ksenia

Guide avatar